АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ + ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Зачем на самом деле нужна диагностика отдела продаж?
Чтобы действующие ресурсы давали больше, чем дают сейчас.
Для этого нужна прозрачная воронка с понятными действиями на каждом этапе. И если она правильно спланирована (от первого касания с клиентом
и хорошо упакованной и нужной матрицей продуктов, до понятной процедуры оплаты услуги или получения товара), продажа как по маслу пройдет путь от первого клика до поступления денежных средств на расчетный счет.
А если к результатам аудита добавить план действий по оптимизации процесса продаж, и скрупулезно закреплять результат интеграции новых инструментов на протяжении квартала, то избежать повышения операционной эффективности невозможно.

Если вы готовы получить объективную и комплексную оценку, расшить узкие места и воспользоваться новыми точками роста, ваша пошаговая механика:

Вы заполняете заявку.
На первичном интервью-знакомстве определяем область задач
Мы готовим рекомендация по реорганизации процессов продаж, запускаем процесс интеграции
Вы получаете консультационную поддержку в течение 4 месяцев
ДО СВЯЗИ